Мы часто ездим в США — и все заморочки с арендой машин и вождением я выучил наизусть. Сперва удивлялся, почему здесь направо поворачивают на красный, получал по неопытности тикеты (штрафы), а теперь мастерски читаю знаки и знаю, где арендовать авто в США выгодно. В 2023 году основной сложностью при аренде авто стало наличие зарубежной карты. Если у вас ее нет, то арендовать машину за границей, к сожалению, не получится. Мы написали статью с личным опытом про открытие карты в Турции, там 800+ комментариев. Также карты можно открыть в Казахстане, Армении.
Этот текст я писал долго: изначально в заметках, что-то дополнял после очередной набитой шишки и вот только после пятой поездки в Штаты наконец публикую статью в блоге. Про что будем разговаривать:
— про цены на аренду авто в США,
— отличия в правилах дорожного движения,
— про ПАРКОВКИ И ЗНАКИ – большую боль туриста!
Сделаю инструкцию, как дешевле взять машину напрокат и какую страховку выбрать. Словом, поделюсь своим опытом. Текст поможет с арендой авто в любом месте, а Лос-Анджелес я указал в названии, как самую популярную отправную точку для роудтрипов по Америке.
Если останутся вопросы, пишите их в комментариях к статье! Либо я, либо кто-то из читателей вам ответят. Всегда интересно узнать что-то новое.
Содержание
Какие документы нужны для аренды автомобиля в США?
Начнем с основного и самого приятного. Хотя некоторые и уверяют в обратном,
наши российские права подходят как документы для вождения, международные водительские права (МВУ) не требуются.
Это — официальная информация.
К тому же, в Калифорнии, например, туристу можно получить без особых проблем местные права, даже если в России у вас их не было! Об этом расскажу в конце текста.
Итак, что необходимо для аренды авто в США?
- Обычные водительские права российского образца. Мне всегда и везде их хватало, первый раз вообще отдали машину со старыми бумажными. Информация на правах должна быть продублирована на английском — сейчас только такие и выдают. Почитав отзывы туристов об аренде авто по США, я заключил, что 9 из 10 обходятся нашими правами, а вот кто-то один пишет, что его везде спрашивают мву. Кому верить? На личном опыте я верю себе. Вот реальный отзыв туриста:
«Показала полицейскому международные права, на что он презрительно ответил: “Что это? Мне нужны ваши водительские права.” Дала права розовенькие такие, недавно поменяла, все отлично было принято.»
- Заграничный паспорт. Данные должны совпадать с правами, разумеется.
- Кредитная карта. Главное чтобы она была рабочей (российские карты Visa/Mastercard) не работают с зарубежными сервисами (ну а карты МИР понятное дело в США тоже не действуют). Если у вас есть карта армянского или казахстанского банков, то можно и дебетовую. Есть небольшой риск, что ее могут отклонить, но у нас всегда без проблем снимали. Много дебетовых Visa и Mastercard в Америке идут как кредитные по умолчанию. Хотя с кредиткой в разы удобнее — не приходится замораживать свои деньги в качестве депозита за аренду (главное, не просчитаться с беспроцентным периодом).
Я и в 2023 году пользуюсь Тинькофф All Airlines Black Edition, по ссылке подробный отзыв, почему это выгодно и ссылка на 2 месяца бесплатно. С ней и страховка для авто есть (она также работает и мы, к сожалению, проверяли это), и бизнес-залы, и кэшбеки. Я ставлю лимиты на карте (что у зарубежных банков вообще нет) и покупаю авиабилеты, отели и так далее. Можете оформить кредитку на 2 месяца бесплатно, а по приезде обратно закрыть ?
- Скриншот из личного кабинета или номер бронирования. На всякий пожарный. У нас был случай, когда менеджер не мог найти бронь, фамилия была указана на русском или что-то такое.
И да, прокат авто в США доступен водителям старше 21 года.
Какой сервис выбрать для аренды авто в США?
К таким видам, к сожалению, можно доехать только на машине — мы ехали по дороге из Сан-Франциско в Лос-Анджелес
Я арендовал автомобили в разных штатах и сдавал в разных городах. Брал машины Kia Soul, Hyundai Tucson, Mazda Miata, но неизменным было одно: ВСЕГДА БРОНИРОВАЛ ОНЛАЙН И СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ.
Калифорния вообще не знает недостатка в спросе на прокат, разбирают всё. Даже в 2022 году, когда особо не было иностранных туристов, нам пришлось на пару дней сместить аренду Миаты, потому что — занято. В 2023 году ситуация стала лучше (больше машин) но в сезон все также быстро разбирают!
В США авто в аренду сдают много разных компаний — Авис, Сикст, Баджет, Аламо и т.д. Однако туристы бронируют машины на агрегаторах:
- RentalCars — основной и самый крупный агрегатор для аренды авто по всему миру, постоянно им пользуюсь.
- AutoEurope — несмотря на «европейское» название, это популярный сервис в Штатах с удобной таблицей поиска.
- EconomyBookings — сервис от поисковика отелей Booking.
Почему агрегаторы? Они показывают все эти компании разом и сравнивают стоимость, плюс ты как-никак защищен с третьей стороны. Есть отзывы пользователей, и доверия агрегаторам больше — тот же РенталКарс работает уже 11 лет.
Аренда авто в США поставлена на конвейер, весь процесс максимально прост. И не важно, где — будь то Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами или другой город.
Кратко расскажу, сколько стоит аренда авто в США.
Выгоднее бронировать автомобиль на длительный срок, от 7 дней и более. Цены начинаются от $40 в сутки — за такую сумму можно взять Киа Соул, Киа Рио или Джип Ренегат.
Арендовать Tesla Model 3 можно за $80–$100, а электромобиль от Nissan (Leaf) за $40–$50 в сутки.
Ауди и Порше обычно стоят от $200 в сутки. Маслкар кабриолет — около $80 за 1 день аренды. Я обычно выбираю что-то простое в районе 50 долларов посуточно. Аренда самого дешевого авто в США на месяц со всеми скидками выходит от $1000.
Какие дополнительные траты могут быть? Кроме страховки:
- Сколько человек будет за рулем — обычно за каждого, кто не арендатор, берут доплату. Под исключение попадают супруг/супруга, в этом случае бесплатно.
- Транспондер для платных дорог — о нем еще напишу.
- Навигатор — его брать не стоит, проще использовать гугл мапс на телефоне, он отлично работает по США. Можно скачать карту города, чтобы прокладывал маршруты и в оффлайн режиме.
- Детское кресло — купите бустер в магазине Wallmart за $20 и сэкономите $10 в сутки (столько просят в прокате).
- Если берете машину в одном городе/штате и сдаете в другом, прибавится доплата в $150–$200 — я так арендовал в Кливленде, а возвращал в Нью-Йорке.
Пошаговые этапы при аренде авто — инструкция
Наша вторая машина Kia Soul для дальних поездок — и дешевле, и комфортнее:)
Как взять в США авто в аренду? Машину всегда лучше бронировать за 1,5–2 месяца до поездки, так цена будет максимально дешевле. Чем ближе к дате, тем дороже, особенно в сезон.
- Определяемся с маршрутом (где планируете забирать/возвращать авто, срок аренды).
- Заходим на RentalCars или AutoEurope — вбиваем, где хотим взять машину (например, аэропорт LAX в Лос-Анджелесе), даты, ставим галочку, если вам от 30 лет (будет больше предложений и цены ниже), нажимаем «поиск». Если хотите вернуть в другом городе, щелкайте галочку «возврат авто в другом городе..» и выбирайте, где именно. Время лучше ставить через час-полтора после прибытия самолета, на случай задержки.
- Появляются варианты — я сортирую по цене «самые бюджетные сделки». Еще можно по типу авто, прокатчикам и многим другим фильтрам.
- Выбираем авто, при переходе внутрь предложения отобразятся координаты, время и инструкция, как найти прокатную контору (см. пункт 6 для ЛА). Там же условия аренды, где прописаны основные моменты и депозит — обычно он составляет около $200, зависит от страховки и стоимости авто.
- Обратите внимание на доступный пробег в милях, иногда прокатчик ставит ограничения — например, 2500 миль на неделю. И обязательно смотрите на тип коробки передач (автомат облегчает жизнь, ну, вы это и так знаете).
- Всё устраивает? Бронируем и ждем поездки.
- Прилетаем, идем забирать авто. Когда прибываете в аэропорт Лос-Анджелеса, нужно выйти на улицу из терминала и найти автобус с названием вашего прокатчика — он бесплатно довезет до места выдачи машины.
- Встречаем менеджера, подписываем бумаги либо через киоск самообслуживания, либо через менеджера. Он объясняет, показывает, и на этом, пожалуй, всё. Ключи у вас в кармане, путешествие по Америке — впереди:)
Некоторые конторы могут выдать не конкретно ту модель машины, что вы забронировали, а «того же типа». Это распространенная практика.
Насчет оставляемого депозита: его можно уменьшить, если взять полную страховку без франшизы. Точные условия по размеру депозита на сайте можно посмотреть под фото выбранной машины, нажав на «условия аренды». Но даже если вы берете максимальную страховку, все равно попросят предъявить банковскую карту, чтобы застраховаться от других нарушений — ПДД, платных дорог, пьяной езды и так далее.
Страховка для авто — какую выбрать?
На пару дней мы брали в аренду Теслу (вышло около $300) и на трассе наехали на какой-то камень выкинутый на дорогу. Вот результат на бампере, а ниже скриншот сколько стоил ремонт ($1150). Мы, конечно, взяли аналог КАСКО, но с франшизой в $3000.
Но заранее оформили метал карту Тинькофф блэк (премиальную), в которую кроме страховки себя и бизнес залов включено покрытие франшизы на страховку для машины. Так получилось и на страховке сэкономить, и за франшизу не платить. А аналог КАСКО без франшизы стоит в 2 раза дороже.
Для начала всегда оформляйте страховку в путешествии для себя и семьи. В США можно встрять на чудовищно большие деньги, если обращаться в госпиталь без страховки.
- Полис можно за пару минут купить на Cherehapa.
Раньше я так и делал, а сейчас пользуюсь премиальной картой Тинькофф и вместе с ней бесплатно идет страховка для выездов заграницу. Еще к карте прилагается страхование авто, оно компенсирует франшизу до $3000. Ниже объясню, что это значит.
Про страховку для авто.
При аренде авто в США в бронирование входит самая базовая страховка SLI (вроде нашей ОСАГО), которая защищает третьих лиц. Я советую сразу брать расширенную — SLI + CDW (она как КАСКО). Внимательно читайте условия, что включено и что нет заранее.
В Америке всё стоит очень дорого. На парковках могут бить стекла, царапать, потому что захотелось. Полная страховка защищает от угона и повреждений — она бывает с франшизой и без. Разумеется, расширенная страховка обходится дороже — с доплатой от $12–$15 в день в зависимости от класса авто.
Я всегда беру минимальную SLI + CDW с бОльшей франшизой — так дешевле. Кто не знает, франшиза — это та сумма, которую в случае страхового случая платите вы, а всё, что выше, покрывает страховая компания. С премиум тарифом Тинькофф банка эту франшизу покрывает страховая Тинькофф, вот и лайфхак.
Правила вождения в США — какие отличия? Особенности
Чуть больше недели катались на кабриолете Mazda Miata MX-5 — советую! Одна из самых хороших и доступных моделей с открытой крышей / А так выглядят полосы CARPOOL на фривее
Аренда авто в США для туристов подразумевает те же правила, что и для местных водителей — что логично и естественно.
Основные правила движения в Штатах, которые отличаются от наших российских:
- Знаки «STOP» на нерегулируемых перекрестках — в США надо привыкать тормозить постоянно:) Потому что правило «помеха справа» тут не работает, первым проезжает тот, кто первым подъехал и остановился на перекрестке! Запомните это обязательно.
- Нельзя блокировать регулируемые перекрестки и зоны «KEEP CLEAR» — будь добр остановиться ДО перекрестка, если впереди затор, чтобы не мешать другим!
- Можно поворачивать направо на красный, если нет запрещающего знака — конечно, если не создаешь помехи основному движению.
- Категорически нельзя заезжать на велосипедные дорожки зеленого цвета — с этим тут строго, поворот разрешается в прерывистой части разметки.
- На трассах встречаются карпул полосы — обычно это левая полоса с обозначением carpool или полоса HOV, здесь можно ехать, если в машине 2 человека и более. Движется она быстрее, но не дай боже вы заедете на эту полосу, не соблюдая количество пассажиров — грозит штраф в размере $350–$450.
- Ни в коем случае не обгоняйте поток по обочине — видели мы одного такого, буквально через минуту его настиг highway patrol.
И да, в США можно пересекать сплошную линию, если вам нужно заехать куда-то или повернуть, штрафа за это не будет. Главное при этом — никому не мешать!
Посмотрите мое последнее видео из недавней поездки — за 15 минут осветил тему аренды в США в видео-формате. Там и про парковки, и про знаки, и другие моменты:
Из особенностей вождения.
Популярнее всего аренда авто в Лос-Анджелесе — я и сам брал тут машину чаще, чем где-либо. Расскажу про местные нюансы.
Например, в Лос-Анджелесе придется избавляться от российской привычки играть в шашечки и обгонять поток по соседним полосам — часто правая и левые полосы превращаются в «right или left turn only», то есть только на правый/левый поворот. Поэтому, как правило, все неторопливо движутся по центральной полосе.
Очень мне нравятся специальные полосы для поворотов налево — съезжаешь на них и ждешь, никому не мешаешь. Такая полоса предусмотрена почти всегда, но бывает, что перекресток без нее — и тут обязательно смотрите на знаки, может быть, что в пиковые часы сворачивать налево запрещено (хотя навигатор показывает обратное).
Еще дальние маршруты в ЛА часто проходят по freeways — фривеи, скоростные трассы. Первые разы страшновато, но потом уже мчишь уверенно, главное не проворонить свой съезд. Я заметил, что на фривеях авто держат дистанцию на порядок дальше, чем обычно.
- Ограничение скорости в городе обычно 30–35 mph (миль в час), что равняется 48–56 км в час. В зонах школ, жилых кварталов, петляющих дорог на холмах может быть 15–20 mph (24–32 км в час). На фривеях и междугородних трассах разрешено до 65 mph (105 км в час).
К слову, «легального» превышения скорости, как у нас в России +20 сверху, здесь нет. Хост с Аирбнб объяснял, что дело в проценте от лимита: например, если на фривее весь поток едет 70 миль в час, это ок. Но если превысить на 5 миль скорость в зоне школы, то вас остановят.
Штраф в США за парковку (оплачивали его онлайн — инструкция есть на квитанции)
Про штрафы.
В США очень большие штрафы — а если переводить в рубли…
Один штраф я испытал на себе — за неправильную парковку в Малибу под дворником обнаружил тикет в $73.
Вообще штрафы за парковку начинаются от $60. Парковка в красной зоне — даже частично, даже просто чуть-чуть бампером — $85. Блокировка перекрестка карается суммой до $500. За проезд на красный — первый раз $280, второй — $460. Сколько стоит эвакуация автомобиля лучше не представлять.
Величина штрафа зависит от штата, зоны, где нарушили скорость (школьная/обычная), и так далее. Интересно, что как-то я видел штраф, который при оплате в течение месяца равнялся одной сумме, а позже месяца — увеличивался в 2 раза. Мой тикет за парковку скидки не подразумевал:( Оплачиваются тикеты на официальном сайте департамента штата, вся информация есть на обороте этого противного квиточка.
Парковки
Расскажу на примере Лос-Анджелеса — но суть парковочных ограничений одинакова везде.
Стоимость.
Для меня стало открытием, что страшилки из интернета — про жутко дорогие парковки — они из разряда «одна бабка сказала». В Лос-Анджелесе предостаточно полностью бесплатных парковок на улицах, даже возле пляжей или Аллеи славы.
Паркометры (parking meters) стоят в среднем $0.5–$2 за 1 час парковки. Максимум, что я встречал — это $5 в час за место около Санта-Моники (при этом буквально в 200 метрах на Монтана Авеню и прилегающих улицах пустует бесплатный паркинг вдоль дорог).
- В последнюю поездку я узнал, что несмотря на конкретную стоимость паркометра — например, $1 в час — в него можно кинуть монетки в 25–50 центов, и он рассчитает время согласно этой сумме.
И заметил, что много кто останавливается минут на 15, а оплачивает за час — и паркометр после этого авто так и мигает зеленым, так почему бы не встать на это место? ?
Если подъезжать прямо на стоянки пляжей Венис или Санта-Моника, или к обсерватории Гриффита, там-то и ждут туристов ценники в $12–$15, особенно в выходные. Конечно, можно не заморачиваться и заплатить, а можно и поискать на соседних улицах. Не 100%-ный, но хороший помощник в этом деле — приложение Inrix ParkMe, лучше я не нашел. Сделайте фильтр «street» и «free», проявите чуть терпения, и он отметит зеленым нужные зоны (но работает пока не во всем Лос-Анджелесе).
Самое важное — как читать знаки парковок.
Ухх, со знаками парковок надо притереться пару дней. Постараюсь объяснить максимально понятно и с фотографиями.
Во-первых, парковаться можно только у бесцветных бордюров:
- Красный бордюр — нельзя вообще никому, обычно это зоны ближе к поворотам или у гидрантов (НИКОГДА не паркуйтесь у гидрантов, это смертный дорогостоящий грех в Штатах!).
- Синий бордюр — для инвалидов.
- Белый бордюр — тоже нельзя, не припомню, почему.
- Обычный бордюр без цветной разметки — наша остановочка! Не беспокойтесь, их много.
При парковке под наклоном колеса обязательно должны быть вывернуты в сторону бордюра (за это тоже могут выписать штраф). Конкретно в Калифорнии — на КОСУЮ парковочную разметку у супермаркетов надо заезжать только передом, если стоите «лицом» назад, могут влепить штраф.
Дальше смотрим на знак. Знаки читаем сверху вниз. Всё, что красным — это когда нельзя, зеленым — когда разрешено. Со всеми знаками работает правило «если иного не сказано, значит можно». Сейчас объясню.
— Запомните: если на улице нет запрещающего знака «No parking» или «No parking any time» и паркометров, значит парковка бесплатная.
— Самый частый знак у бесплатных парковок — это вот такой, он «закрывает» улицу на 2 часа в конкретный день недели, ее чистят. Как видите, на первом фото нельзя парковаться с 9:00 до 11:00 по понедельникам. На втором фото — запрещено по вторникам с 10:00 до 12:00. В любое другое время — можно, и насколько угодно по продолжительности, хоть на ночь. Знак сверху на первом фото относится к крупногабаритным авто, им никогда нельзя парковаться с 2 до 6 утра, а в остальное время — разрешено.
Парковались на улице рядом с кофейней Primo Passa бесплатно (совет тем, кто едет на Санта Монику)
— Обратная ситуация, знак полностью зеленый. Говорит он, что можно парковаться на 4 часа с 9:00 до 16:00. И вот тут срабатывает неочевидное «если иного не сказано, значит можно»: то есть, до 9 утра и после 4 вечера на этой улице можно оставить автомобиль дольше, чем на 4 часа! А я раньше думал, что только начинать парковаться можно с девяти.
И обратите внимание на сноску внизу «except sat & sun» — это значит «исключение в субботу и воскресенье» и подразумевает, что по выходным ограничение в 4 часа не действует. Но если это «except…» размещено на знаке красного цвета, то означает, что в этот день вообще нельзя парковаться.
— Вот, целое комбо. Расшифровываем фото слева сверху вниз: нельзя парковаться по ночам с 7 вечера до 7 утра; можно парковаться на 2 часа с понедельника по субботу с 7 утра до 7 вечера; нельзя парковаться по средам с 9:00 до 11:00 — чистят улицы. «Permits exempt» — это про разрешение, которое имеется у жителей этого квартала, такая бирка на зеркале заднего вида; резиденты исключены из правила на ночь и на 2 часа, им можно на дольше. А самый нижний знак иллюстрирует, как надо вывернуть передние колеса, если паркуешься на дороге с уклоном.
— И еще один: нет паркинга по вторникам с 8 до 10 утра; можно парковаться на 2 часа с 8 утра до 4 вечера с понедельника по пятницу (но во вторник все равно нельзя до 10); в любое другое время нельзя парковаться (кроме резидентов, им можно); нельзя даже на минутку останавливаться с 16:00 до 19:00, исключение — суббота и воскресенье, в эти дни останавливаться вообще нельзя.
С заправками все просто — оплачивать ходил в кассу (говоришь номер колонки и на сколько долларов хочешь заправить и уже потом сам выбираешь какой бензин)
— А вот знак сообщает, что никакой парковки по вторникам с 8:00 до 10:00 и вдогонку запрещает парковаться совсем, кроме жителей квартала (но они подчиняются первому знаку).
— Если есть зеленый знак и паркометр, за парковку надо заплатить. Например, знак разрешает оставить машину на 2 часа с 8:00 до 18:00. Паркометр «заведен» на это же время и принимает оплату только до 6 вечера, а после место становится точно бесплатным (конечно, если нет рядом красного запрещающего знака). Но вроде бы ограничение в 2 часа все равно действует — насчет этого правила я не уверен.
Мой отзыв об аренде авто в США — на что обратить внимание? И отзывы других туристов.
Ручная мойка машины выходит примерно на $4-5 — советую именно такие как на фото. Автоматические стоят в районе $20
Мне очень нравится ездить на авто по США — дороги отличные и безопасные, встречные полосы разделены, часто встречаются зоны отдыха с бесплатными туалетами и киношные заправки, на которых хочется скупать все конфеты и выпивать весь отстойный кофе, но сам процесс!… Я желаю каждому испытать это чувство роудтрипа по Америке!
Из городов, где я бы машину точно не арендовал, это точно Нью-Йорк. Если нет места для городской застройки, что уж говорить о парковках — цены взвинчены до комичных $65 в час (встречаются такие, да!).
Небольшой бонус.
Тут я хотел дать маршруты для автопутешествий по США, но подумал, что здОрово, когда такие разделы пишутся вместе с читателями, сообща! Поэтому предлагаю взаимовыгодный обмен: расскажите в комментариях к статье о своих будущих планах на поездку или об уже любимых направлениях для роудтрипов, или кратенький отзыв об аренде авто в США — а я вышлю вам на почту наш список 5 лучших хайкингов в Лос-Анджелесе, которые ну никак нельзя пропустить! ?
Платные дороги в Америке.
Они называются toll road, и с ними все просто — посмотрите ваш планируемый маршрут через гугл карты на наличие платных дорог. Если таковые имеются, можно взять в прокатной конторе транспондер, он будет автоматически оплачивать платные дороги без остановок, при сдаче авто необходимо заплатить за них. Если проехать и не платить — будет что? будет штраф. Некоторые платные дороги, например, из Вашингтона в Нью-Йорк разрешают оплатить наличными.
Средняя цена на бензин в Калифорнии / И виды на побережье Тихого океана по дороге из/в Сан-Франциско
Про заправки и цену на бензин.
Цены на бенз зависят от штата и всегда приведены за 1 галлон (3,79 литра). Если говорить о 91 бензине,
- в Лос-Анджелесе ниже $4,3 за галлон теперь не найти, причем, в одном районе города можно заправиться за эту стоимость, а в другом (в Беверли Хиллз, конечно) — за $5,99!
- в Техасе 1 галлон стоит около $2,
- а в Нью-Йорке — $3,5.
В чем логика, не ясно. Но имейте в виду, выезжая из штата в штат, можно заправиться как в два раза дороже, так и дешевле. Виды бензина делятся обычно на Regular, Midgrade, Premium. На заправке лучше иметь кредитную карту, бывает, что дебетовую отклоняют. Зипкод можно вводить как российский, так и американский. Если карту на колонке не принимают, можно пройти на кассу и оплатить.
Ну, под конец осталось только перечислить все полезные сервисы и ссылки для поездки в США. — Лучший сервис для аренды авто – это RentalCars. В тексте можно найти и альтернативные варианты. |
И напоследок, в Калифорнии довольно легко получить местные водительские права туристу! Слышал много историй, как турист с визой B1/B2 получал права на месте — при том, что российских никогда не было. Если кратко: сдаешь тест/устный экзамен, записываешься и делаешь драйв-тест с полицейским. И все, получаешь временные права, а через 7-10 дней по почте (как, видимо, всё в Америке) приходит пластиковая карточка. Срок действия — до конца разрешенного пребывания.
Копирование материалов разрешено только с обязательным указанием прямой, активной и открытой к индексации гиперссылки на howtrip.ru.
Мы едем в США обычно на 3-4 недели и маршрут включает Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, несколько национальных парков — Йосемити, Секвойя, Гранд Каньон и Йеллоустон (если доедете, туда не близко). Также советую посетить Ниагарский водопад и, разумеется, выделить время на Нью-Йорк. Ниже дам отели и хостелы, которые проверены нами:
Лос-Анджелес — Super 8 by Wyndham Los Angeles-Culver City или Hilton Los Angeles-Culver City. Из хостелов — PodShare Venice.
Лас-Вегас — Trump International Hotel, Jet Luxury at The Vdara и Hilton Grand Vacations Suites
Сан-Франциско — если вы на машине, то идеально Good Nite Inn Redwood City или чуть ближе Imperial Inn Oakland
Нью-Йорк — мы останавливались в Super 8 by Wyndham North Bergen, от него на автобусе до Манхетанна буквально 10 минут.
Сиэтл — здесь мы жили в хостеле HI — Seattle Hostel
Гранд Каньон — идеальный стоп во Флагстафе Econo Lodge Flagstaff Route 66
Во всех отелях/хостелах мы останавливались в разные поездки. Цены не пишу, так как они разумеется меняются, но в среднем, это недорогие предложения.
Здравствуйте, всем! Напрягает очень, это-депозиты при бронировании номера в отеле. Некоторые отели просто-блокируют определённую сумму на карте и разблокируют её на следующий день, после выезда с отеля, но, некоторые — списывают сумму с карты (в моем случае $150 за каких-то 3 ночи), это было в марте 2021 года и возврат этой суммы жду до сих пор!!! И таких отелей в течении допустим месяца получается около 7 штук. Немалая сумма депозитов получается, которую ещё не известно когда получишь обратно!
Добрый день! Да, поэтому мы используем под такие бронирования кредитные карты, в нашем случае ALL Airlines.. Замораживаются бесплатно деньги банка, проблем нет. В США это «зашито» в культуре, а для нас не привычно. И на кредитку быстрее приходят отмены, чем на дебетовую карту. Также время возврата денег зависит не только от отеля, а еще от вашего банка.
Добрый день! Вы написали, что цены начинаются от 30$. Вообще таких цен не видел не разу ни на агрегаторах ни при переходе на сайтах компаний. Где вы видели такие цены?
Добрый день! С весны 2021 года пока таких цен нет, потому что во время пандемии крупные компании типа HERTZ, AVIS и другие распродали б/у машины, предполагая, что будет сильный спад на аренду. А оказалось наооборот, и в этом сезоне произошел большой всплеcк — машин не хватает, их начали выкупать, а цены на б/у авто задрали в США и в мире. И прокатам тоже пришлось поднять стоимость аренды. Но в статье мы пока решили не менять цены, они не очень стабильны сейчас и надеемся, что придут в норму.
Спасибо за полезную статью!
Не рассматривали возможность аренды авто у местных? Вроде сильно дешевле и не блокируют деньги на карте…
Хотим ехать в начале декабря, сейчас смотрим варианты — вроде выгодно получается.
Не подскажет никто?
Пожалуйста! Мы недавно совсем вернулись из Лос-Анджелеса, брали две машины и так, и так. Везде свои плюсы есть, у местных нужно еще страховку считать, это очень важно! Мы вот с Теслой попали на около $1000 с ремонтом бампера, сперва из своих заплатили (в страховке была франшиза до $3000), а потом уже нам премиальная страховка от банка в России вернула деньги. Еще у местных с машиной можно не угадать, будет либо плохо убрана, либо как у нас в прошлую поездку — постоянно высвечивался знак двигателя, на что хозяин авто говорил это ок, просто чуть перегревается мол :)) А мы ездили по нац паркам и постоянно об этом думали. Как итог, мы сами постоянно думаем и смотрим перед поездкой в США, если цены сииильно не отличаются, берем НЕ у местных.
А на ваш второй комментарий отвечу сразу тут, у нас они все модерацию проходят, уж слишком много спама приходит.
Благодарю за такую интересную информацию !
В будущем Ваш опыт очень пригодится )
Здравствуйте, планирую поездку из сан-Франциско в Лос Анджелес на машине в мае. Ни на одном из агрегаторов не могу найти кабриолет? не подскажите ещё сервисы? И сколько бы Вы посоветовали закладывать на такой маршрут дней?
Добрый день! Количество дней зависит от маршрута, а именно в какие национальные парки будете заезжать по пути. Нам хватало 2-х дней, а вообще и за 1 день можно доехать до ЛА. Также обязательно посмотрите на счет дороги вдоль побережья, у нас она два раза была закрыта! Первый раз часть дороги смыло в океан, а в другой раз камень упал большой и никто не мог проехать 🙂
На счет агрегаторов, странно что нет кабриолетов. Пробовали из статьи на все переходить смотреть?
Здравствуйте. Помогите понять, допустим стоимость аренды в агрегаторе 200$ — хорошо . Но я не вижу нужно ли платить налог ?